facebook point

Arcanebet

Online eSports Betting

https://dice-list.com/storage/sites/arcanebet.jpg
ArcaneBet - это онлайн-сервис, который предлагает вам ставки до и в реальном времени на самые захватывающие киберспортивные события, включая CSGO, League of Legends, Dota, Starcraft 2 и многие другие. Основной целью ArcaneBet является создание безопасных, веселых и простых ставок для своих пользователей.
ArcaneBet - это онлайн-сервис, который предлагает вам ставки до и в реальном времени на самые захватывающие киберспортивные события, включая CSGO, League of Legends, Dota, Starcraft 2 и многие другие.

Основной целью ArcaneBet является создание безопасных, веселых и простых ставок для своих пользователей. На официальном сайте платформы вы можете найти не только традиционные варианты ставок, но и футбол, баскетбол, теннис, хоккей с шайбой и т. Д. Итак, ArcaneBet - это сервис для всех и каждого.

Если вы только начинаете делать ставки, на arcanebet.com вы можете найти руководство для начинающих по киберспорту. Соответствующая ссылка размещена внизу главной страницы ArcaneBet.

Чтобы узнать больше информации об онлайн-платформе, нажмите ссылку «Служба поддержки» (ее можно найти в правом верхнем углу). Эта вкладка содержит всю необходимую информацию: ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, объявления, полезные статьи и многое другое.

Для создания личной учетной записи на ArcaneBet вам будет предложено заполнить специальную форму. Вы должны быть готовы предоставить свою личную информацию: имя пользователя, пароль, валюту, пол, имя и фамилию, дату рождения, страну, город, почтовый индекс, адрес, телефон и адрес электронной почты. Вы также должны согласиться с Обязательными правилами и условиями и Политикой конфиденциальности ArcaneBet. Помните, что для использования ArcaneBet вам должно быть не менее 18 лет.

ArcaneBet имеет несколько уникальных функций. Например, его прогрессивный джекпот содержит количество выбранных событий каждую неделю и может быть просмотрен на вкладке «Джекпоты». Чтобы принять участие в розыгрыше джекпота, вы должны сделать ставку на все 13 событий. Вы можете использовать одно, двойное или тройное предсказание. за событие. Минимальная ставка составляет 0,25 евро. Mystery Jackpots дает вам дополнительный шанс выиграть, даже если у вас нет выигрышной комбинации. Выплаты Mystery Jackpot не влияют на ваш обычный игровой процесс или на стандартные суммы джекпота.

facebook point

Arcanebet

Online eSports Betting

https://dice-list.com/storage/sites/arcanebet.jpg
ArcaneBet is an online service, which offers to you Pre and Live betting Odds for the most exciting eSports events including CSGO, League of Legends, Dota, Starcraft 2 and many more. The main focus of the ArcaneBet is to create an experience of safe, fun and simple betting for its users.
ArcaneBet is an online service, which offers to you Pre and Live betting Odds for the most exciting eSports events including CSGO, League of Legends, Dota, Starcraft 2 and many more.

The main focus of the ArcaneBet is to create an experience of safe, fun and simple betting for its users. On the official website of the platform, you can find not only traditional betting options but also soccer, basketball, tennis, ice hockey, etc. So, ArcaneBet is a service for each and every one.

If you just start betting, on the arcanebet.com you can find beginners guide to eSports. Corresponding link placed on the bottom of the ArcaneBet's homepage.

In order to learn more information about the online platform, click on the "Help Desk" link (you can find it on the right upper corner). This inlay includes all the necessary information: answers to the most frequently asked questions, announcements, helpful articles and more.

To create a personal account on ArcaneBet you will be asked to fill out a special form. You have to be willing to give out your personal information: username, password, currency, gender, first and last name, birth date, country, city, postal code, address, phone, and email. You also must agree to Mandatory rules and conditions and Privacy Policy of the ArcaneBet. Be aware that in order to use ArcaneBet, you have to be at least 18 years old.

ArcaneBet has a few unique features. For example, its Progressive Jackpot contains a number of chosen events each week and can be viewed in "Jackpots” tab. To participate in the Jackpot draw, you must place a bet on all 13 events. You may use single, double or triple predictions per event. The minimum bet is 0.25 EUR. Mystery Jackpots offers you an additional chance to win even if you don't have a winning combination. Mystery Jackpot payouts will not affect your normal gameplay or the standard Jackpot amounts.