facebook point

Казино BetBTC

Биткойн игры

https://dice-list.com/storage/sites/betbtc-io.jpeg
Казино BetBTC
Казино BetBTC претендует на то, чтобы быть ориентированным на пользователя азартным сайтом со всем для удовлетворения индивидуальных потребностей и пожеланий. У него самый широкий выбор поставщиков игр и программного обеспечения, лучшая безопасность и самые быстрые платежи.
Казино BetBTC претендует на то, чтобы быть ориентированным на пользователя азартным сайтом со всем для удовлетворения индивидуальных потребностей и пожеланий. У него самый широкий выбор поставщиков игр и программного обеспечения, лучшая безопасность и самые быстрые платежи.

Список игр действительно захватывающий: стандартные игры онлайн-казино, видео-слоты, настольные игры, видео-покер, джекпот, скретч-карты, видео-бинго, раздел живого казино с реальным опытом в Вегасе и ставки на виртуальные виды спорта. Существует около 30 поставщиков программного обеспечения для казино, поэтому, если вы являетесь поклонником какой-либо определенной компании, здесь вы найдете свои любимые игры.

BetBTC предлагает довольно стандартные акции:

Приветственный бонус После первого депозита вы получите до 100% от первоначальной суммы.

Кэшбэк приветственный бонус. Получите второй шанс с бонусом на низкие ставки.

Перезагрузить план. Внесите депозит на регулярной основе и получите до 1400 евро и 350 бесплатных вращений. Для более подробной информации, обязательно посетите раздел продвижения. И, конечно же, есть программа VIP, которая очень стандартна. Просто вносите депозит, проводите время за игрой и получайте эксклюзивные бонусы и акции.

Несмотря на то, что название казино связано с биткойнами, оно также принимает фиатные деньги (евро). Существует несколько способов оплаты: Биткойн, myNeosurf, MasterCard, Visa и Eco.

Короче говоря, BetBTC - это довольно стандартное онлайн-казино с хорошими промо-акциями, перспективными играми и удобным дизайном. Если вы хотите сыграть что-то необычное, найдите другую платформу, но если вам нужно что-то надежное и среднее, не стесняйтесь оставаться здесь, на BetBTC.

facebook point

BetBTC

Bitcoin Gambling

https://dice-list.com/storage/sites/betbtc-io.jpeg
BetBTC casino claims to be a user-oriented Gambling site with everything for fulfilling individual needs and wishes. It has the widest selection of games and software providers, the best security and fastest payments.

BetBTC casino claims to be a user-oriented Gambling site with everything for fulfilling individual needs and wishes. It has the widest selection of games and software providers, the best security and fastest payments.

The list of games is really exciting: standard online casino games, video slots, table games, video poker, jackpot, scratch cards, video bingo, live casino section with the real Vegas experience and virtual sports betting. There are about 30 providers of casino software, so if you are a fan of any certain company, here you’ll find your beloved games.

BetBTC offers quite standard promotions:

  • Welcome Bonus. After the first deposit you’ll get up to 100% of the original amount.
  • Cashback welcome bonus. Get the second chance with low-wagering bonus.
  • Reload plan. Deposit on a regular basis and claim up to €1400 and 350 free spins.

For more details, make sure to visit promotion section. And, of course, there is the VIP program that is very standard. Just deposit a lot, spend your time playing games and receive some exclusive bonuses and promotions.

Despite the fact, that the name of the casino is connected with Bitcoins, it also accepts fiat money (Euro). There are several payment methods: Bitcoin, myNeosurf, MasterCard, Visa and Eco.

To make a long story short, BetBTC is a quite standard online casino, with good promotions, promising games and user-friendly design. If you want to play something extraordinary, search for some other platform, but if you need something reliable and average, feel free to stay here, on BetBTC.