facebook point

BitSkins

Торговая площадка скинов CSGO

https://dice-list.com/storage/sites/bitskins.png
BitSkins - один из старейших игровых и платежных сайтов. Его физический офис расположен в Сан-Франциско, штат Калифорния. BitSkins может предложить вам большое разнообразие игровых возможностей. Здесь вы увидите CSGO, Dota 2, Z1BR, TF2, PUBG, Unturned, PD2, RUST, KF2, JS, BAT1944, Depth и BSQ.
BitSkins - один из старейших игровых и платежных сайтов. Его физический офис расположен в Сан-Франциско, штат Калифорния. BitSkins может предложить вам большое разнообразие игровых возможностей. Здесь вы увидите CSGO, Dota 2, Z1BR, TF2, PUBG, Unturned, PD2, RUST, KF2, JS, BAT1944, Depth и BSQ. Соответствующие вкладки размещены в верхнем меню bitskins.com, поэтому вы можете легко получить доступ к любой из них. Под списком игр вы увидите список предметов, который указан для каждой игры.

Эта система классификации поможет вам найти вещи быстрее и проще. Если вы ищете определенный элемент, связанный с определенной игрой, вы можете использовать панель поиска. Вы найдете эту функцию в середине экрана. С другой стороны, если вы хотите просто изучить веб-сайт, прокрутите страницу вниз и посмотрите все опубликованные элементы. Прямо на сайте bitskins.com вы увидите некоторую информацию о них: аватар, рекомендуемую цену и многое другое.

Онлайн-платформа BitSkins также предоставляет своим пользователям раздел чата (справа на главной странице). Если вы хотите участвовать в обсуждениях, вам необходимо зарегистрироваться в сервисе. Но если вы не заинтересованы в таких сообщениях, вы можете просто закрыть окно чата.

BitSkins - это очень открытая платформа. Вы можете связаться не только с его службой поддержки (через support@bitskins.com.), Но и с самим основателем BitSkins (через twitter.com/anazir или по электронной почте).

facebook point

BitSkins

CSGO Skins Marketplace

https://dice-list.com/storage/sites/bitskins.png
BitSkins is one of the oldest gaming and payments website. Its physical office located in San Francisco, CA. BitSkins can offer you a great variety of gaming options. Here you will see CSGO, Dota 2, Z1BR, TF2, PUBG, Unturned, PD2, RUST, KF2, JS, BAT1944, Depth, and BSQ.
BitSkins is one of the oldest gaming and payments website. Its physical office located in San Francisco, CA. BitSkins can offer you a great variety of gaming options. Here you will see CSGO, Dota 2, Z1BR, TF2, PUBG, Unturned, PD2, RUST, KF2, JS, BAT1944, Depth, and BSQ. Corresponding tabs are placed on the top menu of bitskins.com, therefore you can easily get access to either of them. Under the list of games, you will see a list of items, which is specified to every game. This classification system will help you find stuff faster and easier.

If you are looking for a particular item related to a particular game, you can use a search bar. You will find this feature in the middle of the screen. On another hand, if you want to just explore the website, scroll down the page and see all published items. Right away on the bitskins.com, you will see some information about them: avatar, suggested price and more.

BitSkins's online platform also provides its users with the Chatbox section (on the right side of the homepage). If you want to participate in discussions, you need to sign up to the service. But if you do not interested in such communications, you can just close the Chatbox window.

BitSkins is a very open platform. You can contact not only its support team (via [email protected].) but also the founder of BitSkins himself (on twitter.com/anazir or via email).