facebook point

CoinStar

Онлайн биткойн казино

https://dice-list.com/storage/sites/coinstar.jpeg
Согласно информации на веб-странице Coinstar, это онлайн-казино нового поколения. Платформа предлагает лучшие сервисы для игроков, удобный веб-сайт и возможность наслаждаться азартными играми в максимально возможной степени.
Согласно информации на веб-странице Coinstar, это онлайн-казино нового поколения. Платформа предлагает лучшие сервисы для игроков, удобный веб-сайт и возможность наслаждаться азартными играми в максимально возможной степени. Итак, давайте проверим, являются ли эти слова правдой или просто бессмысленной болтовней.

Во-первых, Coinstar действительно мобильна. Платформа действительно хорошо выглядит как на смартфонах, так и на планшетах, без беспорядка и пустого пространства.

Казино предлагает довольно стандартный набор игр: слоты, покер и видео покер, карточные игры, рулетка, джекпот и некоторые другие интересные варианты, всего около 140 игр. Поставщиками программного обеспечения являются SoftSwiss, BetSoft и Enterra.

Существует три основных типа бонусов: промоушен на первый депозит, который дает 200% бонус, бесплатные спины по пятницам и бонус перезагрузки в среду. Некоторое время назад Coinstar имел дело только с биткойнами, теперь он поддерживает доллары США и евро.

К сожалению, платформа выглядит немного неполной, нет поддержки в реальном времени, нет ссылок на социальные сети и даже нет потока Bitcointalk. Одним словом, вы могли бы попробовать эту платформу, но это не лучшее место для заработка денег.

facebook point

CoinStar

Online Bitcoin Casino

https://dice-list.com/storage/sites/coinstar.jpeg
According to the information on the Coinstar webpage, it is the new generation online casino. The platform offers the best services for players, mobile-friendly website and the ability to enjoy gambling as much as possible.

According to the information on the Coinstar webpage, it is the new generation online casino. The platform offers the best services for players, mobile-friendly website and the ability to enjoy gambling as much as possible. So let’s check, whether these words are true or just mindless chatter.

First of all, Coinstar is really mobile-friendly. The platform looks really good on both smartphones and tablets, no mess and empty space.

The casino offers quite a standard set of games: Slots, Poker and Video Poker, Card games, roulette, jackpot and some other interesting variants, about 140 games in total. Software providers are SoftSwiss, BetSoft and Enterra.

There are three main types of bonuses: first deposit promotion, that grants a 200% bonus, free spins on Fridays and Wednesday reload bonus. Some time ago, Coinstar was dealing with Bitcoins only, now it supports US dollars and Euros too.

Unfortunately, the platform looks a little bit incomplete, there is no live support and no social network links and even no Bitcointalk thread. So in a word, you could probably try this platform, but it is not the best place for earning money.