facebook point

CSGO.ONE

CSGO Roulette & Coinflip

https://dice-list.com/storage/sites/csgo-one.png
CSGO.one - платформа скиновых джекпотов, базирующаяся в России. Чтобы получить доступ ко всем функциям веб-сайта, вы должны войти на него под своей учетной записью Steam. Если у вас его нет, вам нужно его создать. В противном случае вам будет запрещено использовать веб-сайт CSGO.one.
CSGO.one - платформа скиновых джекпотов, базирующаяся в России. Чтобы получить доступ ко всем функциям веб-сайта, вы должны войти на него под своей учетной записью Steam. Если у вас его нет, вам нужно его создать. В противном случае вам будет запрещено использовать веб-сайт CSGO.one. В верхнем меню веб-сайта есть несколько вкладок: «История», «Поддержка», «Дешевая распродажа», «Партнеры», «Рынок» и «Бесплатные скины». На вкладке «История» вы увидите подробную информацию о последних 8 играх. С вашими вопросами, предложениями или комментариями вы должны перейти в раздел «Поддержка».

Здесь вы можете открыть тикет и отправить свое сообщение. Нажав на ссылку «Бесплатная раздача», вы можете начать участвовать в раздаче CSGO.one. Инкрустация «Филиалы» поможет вам протестировать Реферальную систему платформы.

Скопируйте свою реферальную ссылку, поделитесь ею с друзьями и получите бесплатные монеты. Вы будете получать 0,5 $ за каждого, кто ввел ваш код (он также получит 0,5 $) и 1% с каждого выигрыша ваших рефералов. В разделе «Рынок» вы увидите полный список товаров, которые публикуются на CSGO.one для продажи. Прокрутите страницу вниз и изучите все доступные варианты.

Есть также три раздела, которые предоставляют вам информацию о последнем победителе, счастливчике дня и специальном предложении. В нижней части домашней страницы CSGO.one разработчики разместили ссылку «Условия предоставления услуг». Вся информация, которая представлена ​​здесь, должна быть внимательно и досконально прочитана всеми пользователями. Таким образом, они могут избежать многих ненужных проблем и недоразумений. «Условия предоставления услуг» включают несколько подразделов: «Принцип прост», «Как это работает», «Правила и функции», «Политика конфиденциальности» и «Почему я не получаю свой выигрыш?».

В правом верхнем углу веб-сайта CSGO.one вы всегда можете видеть свой личный аватар и баланс. Также есть вкладка «Настройки». Нажав на нее, вы получите доступ к настройкам своей учетной записи.

facebook point

CSGO.ONE

CSGO Roulette & Coinflip

https://dice-list.com/storage/sites/csgo-one.png
CSGO.one is a skin jackpot platform based in Russia. In order to get access to all features of the website, you must sign in to it with your Steam account. If you do not have one, you need to create it. Otherwise, you will be prohibited to use CSGO.one website.
CSGO.one is a skin jackpot platform based in Russia. In order to get access to all features of the website, you must sign in to it with your Steam account. If you do not have one, you need to create it. Otherwise, you will be prohibited to use CSGO.one website.

The top menu of the website includes several inlays: "History", "Support", "Giveaway", "Affiliates", "Market", and "Free Skins". On the "History" tab you will see detailed information about the last 8 games. WIth your questions, suggestions or comments you should go to the "Support" section.

Here you can open a ticket and send your message. By clicking on the "Giveaway" link, you can start participating in CSGO.one's giveaways. The "Affiliates" inlay will help you to test the Referral system of the platform.

Copy your referral link, share it with your friends, and get free coins. You will receive 0.5$ for each, who entered your code (he will also receive 0.5 $) and 1% from every win of your referrals. On the "Market" area you will see a full list of items, which are published on the CSGO.one for sale. Scroll down the webpage and explore all available options.

There are also three sections, which provides you with information about the last winner, a lucky guy of the day, and a special offer. On the bottom of the CSGO.one's homepage developers placed the "Terms of Service" link. All information, which is presented here, must be carefully and thoroughly read by all users. This way they can avoid many unnecessary problems and misunderstandings. The "Terms of Service" includes several subsections: "The principle is simple", "How it works", "Rules and features", "Privacy policy", and "Why I am not receiving my winnings?".

On the right upper corner of the CSGO.one's website at all times you can see your personal avatar and balance. There is also a "Setting" tab. By clicking on it you get access to your account settings.