facebook point

CSGOLive

Контр страйк игры

https://dice-list.com/storage/sites/csgolive.jpg
CSGOLive - это веб-сайт, открывающий сайты для скинов CSGO, где вы можете открывать кейсы для нескольких игр (DOTA / CSGO / VGO). Сайт доступен для английского, русского, турецкого, китайского и других пользователей.
CSGOLive - это веб-сайт, открывающий вкладки для скинов CSGO, где вы можете открывать кейсы для нескольких игр (DOTA / CSGO / VGO). Прямо сейчас на CSGOLive 97 860 012 дела открыты.

В середине главной страницы csgolive.com вы можете найти несколько категорий дел: ставки, официальные, избранные и знаменитости. Все эти категории включают специализированные предметы. Нажмите на те, которые вам интересны, и узнайте больше информации о них.

Если вы хотите участвовать в сообществе CSGOLive, вы должны участвовать в обсуждениях, которые происходят в чате. Этот раздел расположен на правой стороне экрана. Чтобы использовать функцию чата и не быть забаненным, вы должны следовать ряду правил: вы не можете давать ссылки или обсуждать любые другие веб-сайты, связанные со скинами CSGO, указывать людям заходить в ваш профиль и просматривать ваши дела, оскорблять других пользователей и т.д.. Полный список правил представлен на главной странице сайта CSGOLive.

Разработчики платформы сделали csgolive.com доступным для пользователей по всему миру, переведя веб-сайт на несколько языков, включая английский, русский, турецкий, китайский и другие.

Если что-то пошло не так, вам нужно перейти на вкладку «ПОДДЕРЖКА / FAQ», которая находится в левом меню веб-сайта. Здесь вы увидите ответы на все ваши вопросы. Но если вы не нашли свой вопрос в FAQ, вы можете связаться со службой поддержки сайта CSGOLive. Вы также можете оставить свой комментарий или предложение.

facebook point

CSGOLive

Counter Strike Case Opening Site

https://dice-list.com/storage/sites/csgolive.jpg
CSGOLive is a CSGO skins case opening website, where you can open cases for multiple games (DOTA/CSGO/VGO). The website os available for English, Russian, Turkish, Chinese and more users.

CSGOLive is a CSGO skins case opening website, where you can open cases for multiple games (DOTA/CSGO/VGO). Right now on the CSGOLive 97 860 012 cases are opened.

In the middle of the homepage of csgolive.com, you can find a few categories of cases: Bid, Official, Featured, and Celebrity. All of these categories include specialized items. Click on those, which are interesting to you, and learn more information about them.

If you want to engage in CSGOLive's community, you should participate in discussions, which occurs in the chat room. This section is placed on the right side of the screen. In order to use the chat feature and not be banned, you must follow set of rules: you can not link to or discuss any other CSGO skin-related websites, tell people to go to your profile and look at your cases, insult other users and more. Full list of rules presented on the homepage of the CSGOLive site.

Developers of the platform made the csgolive.com available to users around the world by translating the website into several languages including English, Russian, Turkish, Chinese and more.

If something went wrong, you need to go to the "SUPPORT / FAQ" tab, which is placed on the left-side menu of the website. Here you will see answers to all of your questions. But if you do not find your question in the FAQ, you can contact the support team of the CSGOLive site. You can also submit your comment or suggestion.