facebook point

DatDrop

Контр-страйк: глобальный наступательный открытый кейс

https://dice-list.com/storage/sites/datdrop.jpg
DatDrop - это эксклюзивный сайт CSGO, посвященный открытию кейсов, обновлению и открытию сражений. Получайте прибыль, выигрывая лучшие дропы и лучшие скины CSGO и получайте удовольствие от этого. Чтобы войти на сайт, вы должны иметь учетную запись Steam.
DatDrop - это эксклюзивный сайт CSGO, посвященный открытию кейсов, обновлению и открытию сражений. Получайте прибыль, выигрывая лучшие дропы и лучшие скины CSGO и получайте удовольствие от этого.

Чтобы войти на сайт, вы должны иметь учетную запись Steam. Если он у вас есть, нажмите кнопку «Войти через Steam», которая находится в правом верхнем углу главной страницы datdrop.com. После этого вам следует подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет. Вы также должны понимать, что все администраторы DatDrop доступны только по электронной почте, указанной на сайте. Любые люди, которые связываются с вами как «администраторы DatDrop», являются мошенниками.

DatDrop устанавливает лимит в 1 $ на минимальный депозит Ethereum. Сайт не взимает комиссию за снятие средств. Если у вас есть дополнительные вопросы, перейдите на вкладку «Часто задаваемые вопросы». Вы можете найти его, прокрутив вниз домашнюю страницу. Внизу вы также увидите несколько других вкладок, в том числе «Предупреждение о мошенничестве», «Партнерство» и «Достаточно справедливо».

В верхнем меню веб-сайта вы можете найти несколько полезных вкладок: «Бесплатные случаи», «Лучшие выигрыши», «Открытие битвы», «Обновление» и другие.

На домашней странице официального сайта DatDrop вы можете найти соответствующую информацию об открытых делах и активных пользователях. В настоящее время открыто 52 491 530 дел и 1 361 515 пользователей. Все элементы на сайте отсортированы по категориям: «Рекомендуемые кейсы», «Популярные кейсы», «Оружие» и «Официальные кейсы». Выберите категорию и посмотрите все опубликованные позиции. Нажмите на те, которые вам интересны, и увидите больше информации. Прямо сейчас на DatDrop вы можете найти 60 267 ножей, 3 528 939 секретных, 4 904 053 секретных, 10 231 812 ограниченных, 20 165 049 мил-спец, 11 753 880 статтракских предметов.

Следует отметить, что DatDrop является международным веб-сайтом. Таким образом, разработчики платформы предоставили пользователям DatDrop возможность выбирать язык сайта. Доступно 10 вариантов: английский, русский, французский, турецкий, итальянский и т.д.

facebook point

DatDrop

Counter-Strike: Global Offensive Open Case

https://dice-list.com/storage/sites/datdrop.jpg
DatDrop is an exclusive CSGO open case, upgrade and battle opening website. Get profit by winning best drop and best skins of CSGO and have fun while doing this. In order to sign in onto the website, you must have a Steam account.
DatDrop is an exclusive CSGO open case, upgrade and battle opening website. Get profit by winning best drop and best skins of CSGO and have fun while doing this.

In order to sign in onto the website, you must have a Steam account. If you have one, click on the "Sign in with Steam" button, which is placed on the right upper corner of the homepage of datdrop.com. After that, you should confirm that you are at least 18 years old. You also need to realize that all DatDrop admins are available only via emails indicated on the site. Any people, who contact you as "DatDrop admins" directly, are scammers.

DatDrop sets a 1$ limit on minimum Ethereum deposit. The website does not charge any withdrawal fee. If you have any additional question, go to the "FAQ" tab. You can find it by scrolling down the homepage. On the bottom of it, you will also see a few other tabs including "Scam Alert", "Partnership", and "Provably fair".

On the top menu of the website you can find a few helpful tabs: "Free Cases", "Top Wins", "Battle opening", "Upgrade" and more.

On the homepage of the DatDrop's official website, you can find relevant information about opened cases and active users. Right now there are 52 491 530 cases opened and 1 361 515 us-ers. All items on the website are sorted by categories: "Featured cases", "Popular cases", "Weapons", and "Official cases". Choose the category and see all published items. Click on those, which are interesting to you, and see more information. Right now on the DatDrop, you can find 60 267 knives, 3 528 939 covert, 4 904 053 classified, 10 231 812 restricted, 20 165 049 mil-spec, 11 753 880 stattrak items.

It should be noted that DatDrop is an international website. So developers of the platform pro-vided DatDrop's users with a possibility to choose the language of a website. There are 10 available options: English, Russian, French, Turkish, Italian, etc.