facebook point

Farmskins

Cheap CSGO Cases

https://dice-list.com/storage/sites/farmskins.jpg
Вы ищете новые и классные скины? Зайдите на farmskins.com и откройте эксклюзивные чехлы для кожи CSGO и VGO по лучшим ценам. На официальном сайте Farmskins вы можете получить знания о Драконах и другие эпические предметы. Команда платформы часто проводит различные розыгрыши с лучшими бесплатными призами. Farmskins - это крупная платформа с 53 230 416 открытыми ящиками, 517 896 ножами, 3 345 627 тайными, 3 444 613 секретными, 9 111 217 закрытыми, 15 299 352 мил.
Вы ищете новые и классные скины? Зайдите на farmskins.com и откройте эксклюзивные чехлы для кожи CSGO и VGO по лучшим ценам. На официальном сайте Farmskins вы можете получить знания о Драконах и другие эпические предметы. Команда платформы часто проводит различные розыгрыши с лучшими бесплатными призами.

Farmskins - это крупная платформа с 53 230 416 открытыми ящиками, 517 896 ножами, 3 345 627 тайными, 3 444 613 секретными, 9 111 217 закрытыми, 15 299 352 мил. Все дела, которые публикуются на сайте, делятся на группы. Прокрутите вниз домашнюю страницу и посмотрите тренды, игры и кейсы CSGO, специальные предложения и т. Д. Сразу вы можете увидеть предварительный просмотр предмета и его цену.

Пользователи этого сервиса оставили более 74 тысяч отзывов. Вы можете прочитать их, нажав на ссылку в правом нижнем углу. Суммарный рейтинг Farmskins составляет 99,2%.

Верхнее меню сайта состоит из 4 вкладок: «Часто задаваемые вопросы», «Партнер», «Ежедневный бонус» и «Лучшие победители». На вкладке «Часто задаваемые вопросы» вы можете увидеть ответы на самые распространенные вопросы о самой Farmskins и ее использовании. Раздел «Партнер» предоставляет вам информацию о принципах работы партнерской системы. На вкладке «Ежедневный бонус» вы найдете полный список предметов в ежедневном бонусном случае. Все предметы, которые были выиграны, вы можете найти в разделе «Лучшие победители».

Чтобы открыть дело, войдите на сайт Farmskins со своей учетной записью Steam, нажмите на изображение своего профиля, введите URL-адрес вашего торгового предложения и нажмите кнопку «Сохранить». Затем нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ ФОНДЫ», добавьте деньги на свой счет и выберите случай. Алгоритм Farmskins случайным образом выберет для вас предмет, и вы увидите наложение уведомлений, которое покажет вам предмет, который вы выиграли.

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос во вкладке «Часто задаваемые вопросы», вы можете напрямую связаться со службой поддержки Farmskins. Ваши вопросы, комментарии и предложения должны быть отправлены по электронной почте [email protected]

facebook point

Farmskins

Cheap CSGO Cases

https://dice-list.com/storage/sites/farmskins.jpg
Are you looking for new and awesome skins? Go to the farmskins.com and open exclusive CSGO and VGO skin cases with the best prices. On the Farmskins' official website you can get Dragon lore and other epic items. The team of the platform often running various giveaways with best free prizes. Farmskins is a large-scale platform with 53 230 416 opened cases, 517 896 knives, 3 345 627 covert, 3 444 613 classified, 9 111 217 restricted, 15 299 352 mil-spec.
Are you looking for new and awesome skins? Go to the farmskins.com and open exclusive CSGO and VGO skin cases with the best prices. On the Farmskins' official website you can get Dragon lore and other epic items. The team of the platform often running various giveaways with best free prizes.

Farmskins is a large-scale platform with 53 230 416 opened cases, 517 896 knives, 3 345 627 covert, 3 444 613 classified, 9 111 217 restricted, 15 299 352 mil-spec. All cases, which are published on the website, are divided into groups. Scroll down the homepage and see trending, game, and CSGO cases, special offers, etc. Right away you can see the item's preview and its price.

Users of this service left more than 74 thousand reviews. You can read them by clicking on the link in the right bottom corner. Total rating of the Farmskins is 99,2%.

The top menu of the website consists of 4 tabs: "FAQ", "Partner", "Daily bonus", and "Top winners". On the "FAQ" inlay you can see answers to the most common questions about Farmskins itself and its usage. The "Partner" section provides you with information about the working principles of the affiliate system. On the "Daily bonus" tab you will find the full list of items in the daily bonus case. All items, which have been won, you can find on "Top winners" area.

In order to open the case, log in onto Farmskins site with your Steam account, click on your profile image, enter your trade offer URL and click on the "Save" button. Then click on "ADD FUNDS" button, add money to your account, and choose a case. Farmskins' algorithm will randomly pick an item for you and you will see a notification overlay which will show you the item you have won.

If you can not find the answer to your question in the "FAQ" inlay, you can contact the support team of the Farmskins directly. Your questions, comments, and suggestions should be sent via email address [email protected]