facebook point

Flipit

CSGO, Rust, Dota2 Coinflip Game

https://dice-list.com/storage/sites/flipit.jpg
Flipit - это онлайн-сервис, на котором вы можете найти лучшие VGO, CSGO, Team Fortress 2 (TF2), Dota2, Rust скины на игровом сайте coinflip. На flipit.gg вы можете поставить свои скины и выиграть. На веб-сайте Flipit есть удобное для пользователей раскрывающееся меню в левой части главной страницы. Это меню включает в себя различные вкладки: «Coinflip», «Giveaway», «Affiliates», «Free coins», «Contact us», «Provbly Fair» и «Условия обслуживания».
Flipit - это онлайн-сервис, на котором вы можете найти лучшие VGO, CSGO, Team Fortress 2 (TF2), Dota2, Rust скины на игровом сайте coinflip. На flipit.gg вы можете поставить свои скины и выиграть.

На веб-сайте Flipit есть удобное для пользователей раскрывающееся меню в левой части главной страницы. Это меню включает в себя различные вкладки: «Coinflip», «Giveaway», «Affiliates», «Free coins», «Contact us», «Provably Fair» и «Условия обслуживания». Посередине веб-страницы есть игровая зона. Эта область состоит из двух основных разделов: «Активные игры» и «Создать игру». В раскрывающемся меню в правой части экрана разработчики онлайн-платформы Flipit разместили раздел «Статистика».

Раздел «Статистика» предоставляет пользователям Flipit полезные данные. Здесь вы можете увидеть, сколько игроков сейчас в сети; сколько игр перевернуто, выиграны монеты и самый большой выигрыш за последние 24 часа. В зависимости от содержания вашего вопроса вы можете связаться со службой поддержки Flipit по разным адресам электронной почты: для поддержки используйте support@flipit.gg, для маркетинга используйте business@flipit.gg, а для ошибок / эксплойтов / технической поддержки используйте admin @ flipit.gg.

Подробную информацию о самом Flipit и об использовании платформы вы можете найти на вкладке «Условия обслуживания». Вся информация об этой вкладке разделена на специализированные разделы: «Владение», «Приемлемое использование», «Использование в чате» и многие другие. Это поможет вам легче и быстрее перемещаться по сайту и сделает ваш общий опыт работы с flipit.gg еще лучше.

Раздел «Добросовестно честно» расскажет вам все о процессе игры и выигрышной системе. Чем больше билетов у игрока, тем больше шансов на победу. Когда игроки участвуют в монетном флипе, номер выигрышного билета будет рассчитываться на основе случайного процента и количества билетов по специально разработанной формуле.

facebook point

Flipit

CSGO, Rust, Dota2 Coinflip Game

https://dice-list.com/storage/sites/flipit.jpg
Flipit is an online service, where you can find the best VGO, CSGO, Team Fortress 2 (TF2), Dota2, Rust skins coinflip gamble website. On the flipit.gg, you can bet your skins and win. The Flipit's website has a convenient for its users drop-down menu on the left side of the homepage. This menu includes various different inlays: "Coinflip", "Giveaway", "Affiliates", "Free coins", "Contact us", "Provably Fair", and "Terms of Service".
Flipit is an online service, where you can find the best VGO, CSGO, Team Fortress 2 (TF2), Dota2, Rust skins coinflip gamble website. On the flipit.gg, you can bet your skins and win.

The Flipit's website has a convenient for its users drop-down menu on the left side of the homepage. This menu includes various different inlays: "Coinflip", "Giveaway", "Affiliates", "Free coins", "Contact us", "Provably Fair", and "Terms of Service". There is a gaming area in the middle of the webpage. This area consists of two main sections: "Active games" and "Create game". Across the drop-down menu, on the right side of your screen, developers of the Flipit's online platform placed "Statistics" section.

"Statistics" section provides users of Flipit with helpful data. Here you can see, how much players are online right now; how much games are flipped, coins are won, and the biggest win in the last 24 hours. Depending on the content of your question, you can contact the support team of Flipit via different email addresses: for support use [email protected], for marketing use [email protected], and for bugs/exploits/technical support use [email protected]

Detailed information about Flipit itself and about the usage of the platform you can find on the "Terms of Service" tab. All information on this inlay divided into specialized sections: "Ownership", "Acceptable Use", "Chatroom usage" and many. This helps you to navigate the website more easily and faster and makes your overall experience on flipit.gg even better.

The "Provably Fair" section tells you all about the gaming process and winning system. The more tickets a player has, the more chances of winning he gets. When players entering the coinflip, the winning ticket number will be computed based on the random percentage and the number of tickets with the specially designed formula.