facebook point

Hellcase

CS:GO Case Opening Platform

https://dice-list.com/storage/sites/hellcase.png
Hellcase - это платформа, где вы можете открывать кейсы CSGO, чтобы повеселиться и выиграть отличные скины. На hellcase.com вы можете открывать различные дела по самым выгодным ценам. Все торги работают в автоматическом режиме через Steam-ботов.
Hellcase - это платформа, где вы можете открывать кейсы CSGO, чтобы повеселиться и выиграть отличные скины. Для новичков у Hellcase есть специальное предложение: войдите в систему, используйте промо-код «СТАРТ» и получите бесплатный кейс. После регистрации вы также будете представлены на сайте, получив случайный элемент CSGO.

На hellcase.com вы можете открывать различные дела по самым выгодным ценам. Все торги работают в автоматическом режиме через Steam-ботов.

На официальном сайте Hellcase все предметы распределены по нескольким функциям. Перейдите на вкладку «Список предметов», которая расположена в правом верхнем углу экрана и помечена символом чемодана. Нажав на эту вкладку, вы получите доступ ко всем опубликованным элементам. Для вашего удобства их можно отсортировать по редкости (секретные, секретные, легендарные и т. Д.), типу (пистолет, винтовка, дробовик и т. Д.) И внешнему виду (заводской, минимальный износ, боевые шрамы и т. Д.).

Слева от вкладки «Список товаров» вы также можете увидеть еще несколько полезных разделов: «Партнер», «Ежедневно бесплатно», «Премиум», «Обновление» и «Дешевая распродажа». Здесь вы можете изменить язык сайта.

На левой стороне экрана есть область с лучшим и все падение. Вы можете или скрыть или развернуть это. На данный момент на «Аду» открыто 109 596 551 дел, 5 499 567 улучшений, 2 911 039 сражений, подписано 1 346 917 контрактов и 6 960 047 активных игроков.

facebook point

Hellcase

CS:GO Case Opening Platform

https://dice-list.com/storage/sites/hellcase.png
Hellcase is the platform, where you can open CSGO cases to have fun and win great skins. On hellcase.com you can open various cases at best prices. All trades work in the automatic mode via Steam bots.

Hellcase is the platform, where you can open CSGO cases to have fun and win great skins. For newcomers, Hellcase has a special offer: sign in, use promo code "START", and get a free case. After signing up you also will be introduced to the site by getting the random CSGO item.

On hellcase.com you can open various cases at best prices. All trades work in the automatic mode via Steam bots.

On the Hellcase's official website all items categorized by a few features. Go to the "Items List" tab, which is placed in the right upper corner of the screen and marked with a suitcase symbol. By clicking on this tab, you will get access to all published items. For your convenience, you can sort them by rarity (classified, covert, legendary, etc), type (pistol, rifle, shotgun, etc), and exterior (factory new, minimal wear, battle-scarred, etc).

On the left of the "Items List" inlay, you can also see a few more helpful sections: "Partner", "Daily Free', "Premium", "Upgrade", and "Giveaway". Here you can change a website language.

On the left side of a screen, there is an area with the best and all drop. You can either hide or unfold it.

Right now on the Hellcase are 109 596 551 cases opened, 5 499 567 upgrades, 2 911 039 case battles, 1 346 917 contracts signed, and 6 960 047 active players.