facebook point

Skinhub

Counter Strike Skins Open Case

https://dice-list.com/storage/sites/skinhub.jpg
На skinhub.com вы можете получить предметы, которые вы действительно хотите. Откройте популярную предварительно созданную коробку или создайте свою собственную за 5 минут и найдите лучший способ распаковать и обновить предметы.
На skinhub.com вы можете получить предметы, которые вы действительно хотите. Откройте популярную предварительно созданную коробку или создайте свою собственную за 5 минут и найдите лучший способ распаковать и обновить предметы.

Чтобы начать пользоваться платформой, создайте личный кабинет. Вы можете сделать это, нажав на зеленую кнопку «Войти», которая находится в правом верхнем углу веб-страницы. Чтобы присоединиться к сообществу Skinhub, заполните форму с вашим именем пользователя, адресом электронной почты и паролем. После этого добавьте деньги на свой счет с помощью дебетовой или кредитной карты, Skrill или PayPal. Когда вы выполните все эти шаги, вы можете открыть дела.

Вы должны знать, что Skinhub добавляет плату в зависимости от содержимого коробки, режима игры и цен за использование сервиса. С другой стороны, доставка бесплатна (но только для США).

Все дела, которые публикуются на skinhub.com, делятся на три категории: официальные, новые и трендовые. Выберите интересующую вас категорию, и вы увидите все доступные предметы в этой группе. На вкладке «Новые случаи» для вашего удобства вы можете использовать панель поиска.

Верхнее меню официального сайта Skinhub состоит из нескольких вкладок, таких как «Случаи», «Награды», «Поддержка» и «Обновление». Перейдите к этому, если вы хотите узнать больше о самой платформе или о некоторых ее функциях и функциях.

Открытие чехлов - главная особенность Скинхаба, но не единственная. С помощью вашей новой учетной записи вы также можете создавать кейсы с собственными коэффициентами, обменивать ненужные скины на нож, быстро снимать деньги с помощью нашего мгновенного обмена предметами, автоматического пополнения запасов и многого другого.

facebook point

Skinhub

Counter Strike Skins Open Case

https://dice-list.com/storage/sites/skinhub.jpg
On the skinhub.com you can get the items, which you really want. Open a popular, pre-created box or design your own in under 5 minutes and find out a better way to unbox and upgrade items.

On the skinhub.com you can get the items, which you really want. Open a popular, pre-created box or design your own in under 5 minutes and find out a better way to unbox and upgrade items.

To start using the platform, create a personal account. You can do it by clicking on the green "Sign In" button, which is placed in the right upper corner of the webpage. In order to join the Skinhub's community, fill out a form with your username, email address, and password. After that add some money to your account with a debit or credit card, skrill or PayPal. When you will complete all of these steps, you can open cases.

You should be aware that Skinhub adds a fee depending on the box contents, game mode and prices to operate the service. On the other hand, shipping is free (but only for the United States).

All of the cases, which are published on skinhub.com, divided into three categories: official, new, and trending. Choose the category, which is interesting to you, and you will see all available items in this group. On the "New cases" tab for your convenience, you can use the search bar.

The top menu of the official Skinhub site consists of several tabs such as "Cases", "Rewards", "Support", and "Upgrade". Go to this tad if you want to learn more about the platform itself or about some of its features and functions.

Opening cases is the main feature of the Skinhub but not the one and only. With your newly created account, you can also create cases with your own odds, trade-up unwanted skins to a knife, withdraw fast with our instant item swap and auto stocking and more.