facebook point

Thunderpick

CS:GO ставки на спорт

https://dice-list.com/storage/sites/thunderpick.png
Thunderpick - это платформа для пари пари, предлагающая лучшие коэффициенты и быстрое снятие средств. Используйте код «Добро пожаловать», чтобы получить бонус на депозит до € 500. Официальный сайт платформы - thunderpick.com. Если вы хотите узнать о предстоящих бонусах, раздаче подарков и новых функциях, вы можете подписаться на рассылку Thunderpick. Таким образом, вы никогда не пропустите обновления. Вы также можете следить за официальными учетными записями Thunderpick в социальных сетях Facebook, Discordapp и т. Д.
Thunderpick - это платформа для пари пари, предлагающая лучшие коэффициенты и быстрое снятие средств. Используйте код «Добро пожаловать», чтобы получить бонус на депозит до € 500. Официальный сайт платформы - thunderpick.com. Если вы хотите начать использовать его и делать ставки, вы должны создать свою личную учетную запись. Вы можете сделать это через Steam, Facebook, ВКонтакте и т. Д. После регистрации вы получите письмо с подтверждением, которое будет состоять из ссылки. Нажмите на нее, и вы завершите процесс проверки.

Следующим шагом является внесение депозита с криптовалютой или реальными деньгами. Выберите матч и команду или опцию, на которую вы хотите сделать ставку, и установите сумму ставки (не менее 20 монет на ставки на матч или 1 монету на Thunderspin). Последний шаг - подтвердить вашу ставку. Тогда просто дождитесь результата.

Если у вас возникли трудности с навигацией по платформе, перейдите на вкладку FAQ. Здесь вы можете найти не только ответы на самые распространенные вопросы, но и подробный видеоурок.

В середине домашней страницы вы можете увидеть 4 вкладки киберспорта: Предстоящие, Live, Outrights и Combo. Но на Thunderpick вы можете делать ставки не только на киберспорт, но и на настоящий спорт и игры. Для того, чтобы изменить категорию, нажмите на интересующую вас вкладку в верхнем меню. Для вашего удобства все предметы разбиты на разные группы. Например, вкладка игры состоит из нескольких подразделов: Spin, Crash, Slots, Cards, Poker и другие.

Блог - это один из самых полезных разделов сайта Thunderpick. Этот раздел состоит из множества интересных и ценных статей по соответствующим темам, таким как руководства по ставкам, предварительный просмотр событий, награды, раздача подарков и т. Д.

Если вы хотите узнать о предстоящих бонусах, раздаче подарков и новых функциях, вы можете подписаться на рассылку Thunderpick. Таким образом, вы никогда не пропустите обновления. Вы также можете следить за официальными учетными записями Thunderpick в социальных сетях Facebook, Discordapp и т.Д.

facebook point

Thunderpick

CS:GO Esports Betting

https://dice-list.com/storage/sites/thunderpick.png
Thunderpick is a parimutuel betting platform offering best odds and fast withdrawals. Use code "Welcome" to receive up to €500 deposit bonus. The official website of the platform is thunderpick.com. If you want to know about upcoming bonuses, giveaways, and new features, you can subscribe to Thunderpick's newsletter. This way you will never miss any updates. You can also follow Thunderpick's official social media accounts on Facebook, Discordapp and more.
Thunderpick is a parimutuel betting platform offering best odds and fast withdrawals. Use code "Welcome" to receive up to €500 deposit bonus. The official website of the platform is thunderpick.com. If you want to start using it and make bets, you should create your personal account. You can do it through Steam, Facebook, VK, etc. After registering you will get the verification email, which will consist of the link. Click on it and you will complete the verification process.

The next step is to make a deposit with cryptocurrency or real money. Select the match and team or option you want to bet on and set a bet amount (not less than 20 coins on match betting or 1 coin on Thunderspin). The final step is to confirm your bet. Then just wait for the result.

If you have any difficulties in navigating the platform, you should go to the FAQ tab. Here you can find not only answers to the most common questions but also a detailed video tutorial.

In the middle of the homepage, you can see 4 esports' tabs: Upcoming, Live, Outrights, and Combo. But on the Thunderpick you can bet not only on esports bit also on real sport and games. In order to change the category, click on the tab, which is interesting to you, on the top menu. For your convenience, all items divided into different groups. For example, the game's tab consists of a few subsections: Spin, Crash, Slots, Cards, Poker and more.

One of the most helpful section of the Thunderpick's website is Blog. This section consists of many interesting and valuable articles about relevant topics such as betting guides, event previews, rewards, giveaways, etc.

If you want to know about upcoming bonuses, giveaways, and new features, you can subscribe to Thunderpick's newsletter. This way you will never miss any updates. You can also follow Thunderpick's official social media accounts on Facebook, Discordapp and more.