facebook point

UWI-UGI

Win The Best Skins

https://dice-list.com/storage/sites/uwiugi.jpg
Ищете новую захватывающую игру? Проверьте платформу UWI-UGI, которая предлагает вам собрать и выиграть Mystery Box. Официальный сайт UWI-UGI очень красочный и веселый, так что вы можете сразу почувствовать настроение и атмосферу игры. На данный момент на uwi-ugi.com собрано 346 призов, всего 266 901 сыгранных игр, 8 736 уникальных игроков и $ 1264,72 призовых.
Ищете новую захватывающую игру? Проверьте платформу UWI-UGI, которая предлагает вам собрать и выиграть Mystery Box. Официальный сайт UWI-UGI очень красочный и веселый, так что вы можете сразу почувствовать настроение и атмосферу игры. На данный момент на uwi-ugi.com собрано 346 призов, всего 266 901 сыгранных игр, 8 736 уникальных игроков и $ 1264,72 призовых.

Если вы новичок в платформе UWI-UGI, но хотите начать использовать ее, вам необходимо создать личный аккаунт. Для этого нажмите синюю кнопку «Войти», расположенную в левом нижнем углу. После этого на экране появится новое окно.

Выберите опцию «Создать аккаунт» и заполните регистрационную форму, указав свой логин, адрес электронной почты и пароль. Имейте в виду, что, создавая учетную запись, вы соглашаетесь с Условиями использования UWI-UGI и Уведомлением о конфиденциальности. Поэтому вам необходимо внимательно прочитать эти документы заранее.

Чтобы начать играть в игру Mystery Box, нажмите синюю кнопку «Играть в игру», выберите один из шести вариантов (этап № 1 для коллекционера, этап № 1 для финального элемента и т. Д.) И наслаждайтесь своим опытом.

В левой части домашней страницы платформы UWI-UGI вы можете увидеть меню с несколькими вкладками: «Игра Mystery Box», «Соревнование в свободной игре», «Инвентарь» и «Стань партнером». Перейдите на интересующую вас вкладку и изучите варианты сайта UWI-UGI. Например, в разделе «Соревнование свободных роллов» вы можете играть бесплатно. Чтобы принять участие в этой игре, нажмите кнопку «Бросить сейчас», выберите одно из трех активных полей и добейтесь максимально возможного выигрыша. Все эти инструкции приведены на соответствующей вкладке.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, найдите вкладку «Поддержка» в нижней части веб-страницы uwi-ugi.com. Там вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Вы также можете связаться со службой поддержки сайта по электронной почте support@uwi-ugi.com.

facebook point

UWI-UGI

Win The Best Skins

https://dice-list.com/storage/sites/uwiugi.jpg
Looking for a new and exciting game? Check out the UWI-UGI platform, which offers you to collect and win Mystery Box. The official website of UWI-UGI is very colorful and fun, so you can get the feel of the game's mood and atmosphere right away. As of right now on uwi-ugi.com are 346 collected prizes, 266 901 total games played, 8 736 unique players, and $1,264.72 in total prizes.
Looking for a new and exciting game? Check out the UWI-UGI platform, which offers you to collect and win Mystery Box. The official website of UWI-UGI is very colorful and fun, so you can get the feel of the game's mood and atmosphere right away. As of right now on uwi-ugi.com are 346 collected prizes, 266 901 total games played, 8 736 unique players, and $1,264.72 in total prizes.

If you a new to the UWI-UGI platform but want to start using it, you have to create a personal account. In order to do this, click on the blue "Sign in" button, which is placed on the left bottom corner. After that on the screen will appear a new window.

Pick the "Create account" option and fill out a registration form with your login, email address, and password. Be aware that by creating an account, you agree to UWI-UGI’s Conditions of Use and Privacy Notice. Therefore you need to carefully read these documents ahead of time.

To start playing in the Mystery Box game, click on the blue "Play the game" button, pick one from six options (Collector stage #1, Final element stage #1, etc), and enjoy your experience.

On the left side of the homepage of UWI-UGI platform you can see the menu with several tabs: "Mystery Box game", "Free roll competition", "Inventory", and "Become a partner". Click on the tab, which is interesting to you, and explore options of the UWI-UGI site. For example, "Free roll competition" section offers you the opportunity of playing for free. In order to participate in this game, select "Roll now" button, choose between three active fields, and achieve as high win streak as possible. All these instruction provided on the corresponding tab.

If you have any questions or suggestions, find the "Support" inlay on the bottom of uwi-ugi.com webpage. There you can find answers to the most frequently asked questions. You also can contact the support team of the website via email address [email protected]