facebook point

WTFskins

CS:GO Roulette & Crash Gambling

https://dice-list.com/storage/sites/wtfskins.jpg
WTFSkins - лучший игровой веб-сайт CSGO в 2019 году. Здесь вы можете вносить и снимать ваши любимые скины CSGO или играть в рулетку, сбой и игральные кости. Следует отметить, что на официальном сайте WTFSkins все новые P2P-сделки требуют от вкладчика отправить предложение.
WTFSkins - лучший игровой веб-сайт CSGO в 2019 году. Здесь вы можете вносить и снимать ваши любимые скины CSGO или играть в рулетку, сбой и игральные кости. Чтобы войти в WTFSkins, вам необходимо принять Условия использования и подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.

Следует отметить, что на официальном сайте WTFSkins все новые P2P-сделки требуют от вкладчика отправить предложение. Как вкладчик, обязательно отмените сделку вовремя, если со-ящик не принимает предложение.

Официальный сайт WTFSkins включает в себя только функциональные элементы. На www.wtfskins.com вы не найдете никакой дополнительной и ненужной информации. Веб-сайт состоит из трех основных областей: чат-комната слева, раздел «Игры» посередине и вспомогательная информация справа.

Чтобы в полной мере использовать все функции сайта, необходимо войти на него через уже существующую учетную запись Stream. Вы можете найти соответствующую кнопку в верхней части веб-страницы.

Если вы хотите использовать чат WTFSkins, вы должны следовать нескольким правилам.

1.Вы не можете связать любой партнерский код.

2.Вам запрещается публиковать контент, который может быть оскорбительным для других пользователей.

3.Вы не можете попросить поддержки клиентов в чате.

4.Нельзя ссориться или ругаться матом.

5.Вы не можете спамить ваши пользовательские случаи. Чтобы узнать другие правила, нажмите на ссылку «Правила чата», которая находится в разделе чата. Также нужно помнить, что все общение должно происходить на английском языке.

На WTFSkins вы можете выбрать один из трех вариантов игры: Бой, Рулетка или Джекпот. В игровой зоне Бой вы увидите несколько подразделов: Бонусы, Ваш счет, Недавние Бои, Ставки, Очистить и т. Д. На вкладках Рулетка и Джекпот вы увидите подразделы, относящиеся к этим играм.

facebook point

WTFskins

CS:GO Roulette & Crash Gambling

https://dice-list.com/storage/sites/wtfskins.jpg
WTFSkins is the top CSGO Gambling website of 2019. Here you can deposit and withdraw your favorite CSGO Skins or play roulette, crash, and dice. You should be noted, that as of now, on WTFSkins official website all new P2P Trades require the depositor to send the offer.

WTFSkins is the top CSGO Gambling website of 2019. Here you can deposit and withdraw your favorite CSGO Skins or play roulette, crash, and dice. To log in onto WTFSkins, you need to agree to its Terms of Service and acknowledge, that you are at least 18 years old.

You should be noted, that as of now, on WTFSkins official website all new P2P Trades require the depositor to send the offer. As a depositor, make sure to cancel the trade in time if the with-drawer does not accept the offer.

WTFSkins official website includes only functional elements. On www.wtfskins.com you will not find any additional and unnecessary information. The website consists of three main areas: Chat room on the left, Gaming section in the middle, and supporting information on the right side.

In order to fully use all the features of the site, you should sign-in on it through your already existing Stream account. You can find the corresponding button on the top of the webpage.

If you want to use WTFSkins' chat room, you should follow several rules.

  1. You can not link any affiliate code.
  2. You are prohibited to post content that can be offensive to other users.
  3. You can not ask for customer support in the chat.
  4. You can not swear or use foul language.
  5. You can not spam your custom cases.
  6. In order to learn other rules, click on the "Chat Rules" link, which is placed under the chat room section. Also, you need to remember, that all communication must occur in English.

On WTFSkins you can choose one from three games option: Crash, Roulette, or Jackpot. On the Crash gaming area, you will see a few subsections: Bonus pot, Your cut, Recent Crashes, Wa-ger, Clear, etc. On the Roulette and Jackpot tabs, you will see subsections, which are relevant to these games.