facebook point

xHowl

Roulette, Town, Coinflip | CSGO Gambling

https://dice-list.com/storage/sites/xhowl.jpg
XHowl - это развлекательная платформа, использующая криптовалюты в качестве способа оплаты. На этом сайте игроки могут соревноваться друг с другом и получать выплаты по криптовалюте. xHowl была основана международной командой опытных игроков. Основная цель сайта - предоставить вам лучший игровой опыт. На xhowl.com вы найдете много уникальных функций.
XHowl - это развлекательная платформа, использующая криптовалюты в качестве способа оплаты. На этом сайте игроки могут соревноваться друг с другом и получать выплаты по криптовалюте. xHowl была основана международной командой опытных игроков. Основная цель сайта - предоставить вам лучший игровой опыт.

На xhowl.com вы найдете много уникальных функций.

1.Три увлекательные игры: башня (у вас есть несколько рядов и несколько мин на каждом, высота башни динамична и зависит от вашей ставки), двойная игра (игра в рулетку с 15 вращающимися ячейками) и коинфлип (игрок- игра против игрока, в которой два пользователя используют одинаковое количество монет и оба имеют 50% шанс на победу).

2.Быстрые выплаты (в течение 15 минут).

3.Достоверно справедливая механика (все результаты совершенно случайны).

4.Опытная поддержка (любая проблема будет решена быстро).

5.Удовлетворяющая бонусная система (ежедневные бонусы и отличная реферальная система).

6.Безопасная и надежная система (все данные зашифрованы). Чтобы зарегистрироваться на сайте XHowl, нажмите кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу главной страницы xhowl.com. После этого выберите вариант «Зарегистрироваться», создайте свой логин и пароль, ознакомьтесь с Условиями обслуживания и Условиями обслуживания.

Есть также руководства по играм, которые помогут вам лучше понять все правила. Прокрутите домашнюю страницу вниз, выберите одно из трех руководств, и вы увидите подробные и полезные руководства.

У xHowl есть гибкая партнерская программа. Поделитесь своим промо-кодом или партнерским URL, чтобы получить рефералов, вы получите от 15 до 35% монет, которые тратит каждый из ваших рефералов, в зависимости от того, сколько он уже сделал. Все подробности об этом вы можете узнать, нажав на вкладку «Партнер» в левом меню.

После выполнения всех этих шагов вы можете начать играть на платформе. Следует отметить, что xHowl берет 10% от банка победителя в качестве комиссии. Сайт xHowl имеет 6 вариантов языков: английский, немецкий, французский, испанский, польский, турецкий.

facebook point

xHowl

Roulette, Town, Coinflip | CSGO Gambling

https://dice-list.com/storage/sites/xhowl.jpg
XHowl is an entertainment platform using cryptocurrencies as a payment method. On this website, players can compete against each other and get cryptocurrency payouts. xHowl was founded by an international team of experienced players. The main goal of the website is to bring you the best gambling experience. On the xhowl.com you will find many unique features.
XHowl is an entertainment platform using cryptocurrencies as a payment method. On this website, players can compete against each other and get cryptocurrency payouts. xHowl was founded by an international team of experienced players. The main goal of the website is to bring you the best gambling experience. On the xhowl.com you will find many unique features.

1.Three entertaining games: tower (you have several rows and a few mines on each, the tower's height is dynamic and depends on your bet), double game (a roulette-like game with 15 spinning cells), and coinflip (player-versus-player game where two users use an equal amount of coins and both have a 50% chance to win).

2.Quick payouts (within 15 minutes).

3.Provably Fair mechanics (all results completely random).

4.Experienced support (any issue will be solved fast).

5.Satisfying bonus system (daily bonuses and great referral system).

6.Secure and reliable system (all data is encrypted ). In order to sign up on the XHowl site, click on "Sign in" button, which placed in the right upper corner of the homepage of the xhowl.com. After that, pick the "Sign up" option, create your log in and password, read Terms Of Service and Terms Of Service.

There are also games guides, which will help you to better understand all the rules. Scroll down the homepage, pick one of the three guides, and you will see detailed and helpful tutorials.

xHowl has a flexible affiliate program. Share your promo code or partner URL to get referrals, you receive 15 to 35% of coins each of your referrals spends depending on how much he did already. All details on that you can learn by clicking on the "Affiliate" tab on the left menu.

After completing all these steps you can start playing on the platform. It should be noted that xHowl takes 10% of the winner’s bank as a fee. xHowl site has 6 languages options: English, German, French, Spanish, Polish, Turkish.